Черная жемчужина La Defence в Париже

Сохранить
Благодаря черным парусам и куполу медного цвета молодой французский архитектор Винсент Эшальер вдохнул новую жизнь в офисное здание 1970-х годов и создал символ делового района Ла Дефанс в Париже.

Самая важная мысль Эшальера при разработке объекта была: «Как будет выглядеть здание через 20 лет? Как я могу достичь того, что оно не постареет и будет оставаться молодым и свежим?». La Défense - это сердце парижского делового мира. Офисное здание было построено в 1970-х годах, и нуждалось больше, чем просто в новой окраске, чтобы снова стать привлекательным рабочим местом. «Это 500 м², у нас было пять месяцев и бюджет в пять миллионов евро», - рассказывает архитектор о первоначальной ситуации, выделяя две основные проблемы: малый бюджет и мало времени.

«Здание не отличалось красивыми пропорциями. Оно было размещено очень горизонтально. С помощью парусов мы придавали зданию некую вертикальность. Паруса, направленные на юг,  впускают в башню солнечный свет», - описывает свою концепцию Эшальер. Но парижскому архитектору все еще чего-то не хватало. И недостающим элементом была крыша. До сих пор она использовалась только для техники. Это этот момент надо было изменить. Крыша должна быть местом для людей, которые в нем работают или его посещают. Техническое оборудование было «спрятано» под деревянным сооружением, а над ним появился "медный" купол из ромбов 29 × 29 от производителя Prefa. Так же появилась привлекательная терраса с видом на Эйфелеву башню. Владельцы дали проекту название «Черная жемчужина» - по мотивам «Пиратов Карибского моря».

ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Выбор материала для купола пал на Prefa, потому что здание не должно состариться: «Алюминий - идеальный материал для купола. Здесь, в центре Парижа, Черная жемчужина подвержена значительным влиянием окружающей среды. Это необходимо учитывать», - подчеркивает Эшальер. Кроме того, материал может быть хорошо обработан, использован и адаптирован для закруглений и выпуклостей. «Материал может подстраиваться как кожа животного. Это придает куполу особую харизму », - говорит архитектор, который нашел свое призвание уже в 16 лет. «Я люблю искусство, скульптуру, живопись, но я также всегда хорошо ладил с физикой и математикой», - рассказывает Винсент Эшальер, выросший во Франции и Англии.

В 18 лет Эшальер работал в архитектурной фирме в Вашингтоне. Затем ему пришлось выбирать между Кембриджем и Версалем. Выбор был сделан в пользу Франции. Эшальеру никогда стоит жалеть об этом решении, потому что он познакомился со многими аспектами архитектуры во французском университете: география, геология, искусство, сама архитектура. После обучения карьера быстро пошла в гору: «У меня была работа моей мечты, когда мне было 26 лет !». Работая на французское бюро архитектуры молодой архитектор объездил весь мир - до Гонконга и Сиднея. Этот опыт поспособствовал  формированию его профессиональных качеств–уже в столь юном возрасте иметь такую большую ответственность и такие важные контакты. Затем его работодатель перенес офис в Лондон. Эшальер хотел остаться в Париже, начал собственный бизнес и основал собственную студию. Его первым заказом в качестве независимого архитектора была художественная галерея в Париже.

СОЕДИНЯЯ СТАРОЕ И НОВОЕ

Мастер Филипп Баттэ и его компания Parisis, основанная в 2010 году, построили купол медного цвета на крыше Черной жемчужины, а также установили деревянное основание. Parisis делает все, что связано со строительством - столярные работы, кровли и, прежде всего, чердачную отделку. Лофт в Париже сочетает исторические и современные элементы. «Как мастер в Париже, ты должен умело владеть двумя этими элементы. Необходимо много реставрировать, но есть и новые, современные проекты », - говорит Баттайс, который работает как над историческими зданиями, так и над новыми. «Мне нравится задача сочетать старое и новое», - подчеркивает Баттэ.

Сложности с Черной жемчужиной были очевидны: «Большой проект и мало времени», обобщает руководитель Parisis. На первом этапе была построена сложная деревянная конструкция, чтобы «спрятать» технические системы на крыше. За этим последовала облицовка ромбами Prefa. Черная жемчужина не была первым проектом Parisis с Prefa. Мастера уже работали с алюминиевыми изделиями от Prefa на других объектах столицы Франции. «Мы ценим сотрудничество с Prefa», - уверенно говорит Баттэс. «С этим материалом легко работать».
Поделиться:

Товары из статьи

Артикул:
00000009991
Бренд:
b0f63345-7d9f-11e7-aed0-408d5ca47ae4
Страна:
Австрия
Тип покрытия:
Алюминий с полимерным покрытием
Поверхность:
Гладкая
Размер:
600*0,7
Вес кг./шт. :
60
за м2/п.м :
3 572.26
за кг:
1 890.08
Ожидаемый срок поставки 45 дней
Артикул:
00000003843
Бренд:
b0f63345-7d9f-11e7-aed0-408d5ca47ae4
Страна:
Австрия
Тип покрытия:
Алюминий с полимерным покрытием
Поверхность:
Гладкая
Размер:
290х290 мм
Вес кг./шт. :
0.22
за м2/п.м :
4 960.79
за шт:
413.40
Ожидаемый срок поставки 30 дней

Это может быть вам также интересно

Сохранить
16.09.2020
Разноцветное сердце кампуса: Архитекторы «Hammerskrause Architekten» создают вместе со школьниками здание школьной столовой.
Сохранить
09.07.2020
Близость воды не страшна домам, фасад которых выполнен из алюминия PREFA.
Голландский архитектор Сюзанна Аниба из офиса в Аттике поместила проект Зеебургербаай на окраине Амстердама - два острова с 16 домами на одну и две семьи прямо на воде.
Сохранить
27.05.2020
Обзор кровельных материалов для храмов, их свойства и примеры применения на объектах.  Примеры реализованных объектов.
Сохранить
25.03.2020
Монументальный образовательный энергетический центр покрыт алюминиевыми ромбами PREFA.