Универсальные ромбы для кровли и фасада

СОЗДАТЬ ЧАСТИЧКУ ДОМА
Модернизация канатной дороги Ригги-Шейдегг с помощью ромбов PREFA
«Я выросла в этой деревне», - говорит Бриджит Вулшлегер, архитектор горной станции Ригги в Гольдау. Для успешного швейцарского архитектора это соседство в детстве сделало проект особенным. «При обновлении канатной дороги Ригги-Шейдегг, каждая запланированная станция должна иметь свою собственную форму и в то же время соответствовать местности. Это должно быть что-то особенное и в то же время принадлежать горам », - говорит архитектор. «Как мы формируем оболочку для технического элемента в этом месте?» - был ключевой вопрос для Вуллшлегер. Так архитектор и ее команда разработали особые ключевые характеристики: сочетание дерева, алюминия и бетона.
«Квадратные ромбы Prefa - идеальный материал. Это как кожа. Ромбы выглядят как чешуйки, и эта структура соответствует характеристикам кожи", объясняет Вулльшлегер. Особое преимущество заключалось в том, что с Prefa кровля и стены могли быть сделаны из одного материала, а переход от дерева к ромбу выполнялся точно и несложно. «Кажется, это так очевидно», - подчеркивает Вульшлегер. «Хорошие идеи - это одно. Но вы не просто должны проектировать, вы также должны убеждать людей. В этом и заключается главная задача», - объясняет архитектор, который с большим энтузиазмом занимается своей профессией в течение двадцати лет и смогла «сделать кусочек своего дома» с помощью этого проекта.
"СОВПАДЕНИЕ И НЕМНОГО УДАЧИ“
Вульшлегер успешно изучала архитектуру в ETH Zurich. В конце 90-х годов работы для архитекторов в Швейцарии было недостаточно, и многие из ее коллег уехали за границу, большинство в крупные города - такие как Берлин и Барселона. Вулшлегер придерживалась другого подхода: вскоре после окончания университета она приняла участие в конкурсе в кооперации с коллегой и выиграла его. С достатком в карманах они вместе создали собственный архитектурный офис. «Это было совпадение и немного удачи», - говорит Вульшлегер.
ВОСЕМЬ ПОКОЛЕНИЙ КРОВЕЛЬЩИКОВ, НАСТОЯЩАЯ СТРАСТЬ
Реализацию проекта взяла на себя кровельная компания Антона Ульриха в Арт-ам-Зее, основанная в 1810 году. Сегодня компанию успешно продолжает Тони Ульрих. К работе на горной станции Ригги-Шайдегг Ульрих сам приложил руку. Вместе с своим сотрудником он завершил работы за четыре недели. «Все это время мы жили на горе. Это было что-то новое, необычный опыт», - говорит Тони Ульрих.
ЛЕГКОСТЬ В ОБРАБОТКЕ АЛЮМИНИЯ - ТОЧНОСТЬ В ИЗМЕРЕНИИ
«Работа велась с кровельными ромбвми Префа 44 х 44. Префу обрабатывать легко», подчеркивает Ульрих. Важным в этом проекте была пластичность материала: «Перегиб крыши был осуществлен благодаря тому, что с алюминием легко работать», - говорит Ульрих. Особая осторожность требовалась при измерении. «Мы точно все измерили и отметили это на дереве, чтобы в итоге все идеально подошло», - говорит Шпенглер. И все сложилось идеально.
Кровельные и фасадные ромбы: PREFA 44 × 44
Материал: Aлюминий, толщина 0,7 мм, Coil Coating
Цвет: Р.10 каменно-серый
Вес: 2,6 кг / м²
Размер: 437 × 437 мм в уложенном состоянии
Это может быть вам также интересно
Выбирать алюминий – значит смотреть в будущее, не забывая о прошлом